Задолго до вторжения Плети, раса разумных медведей создала духовное общество глубоко в сердце Азары. Их называли Фурбологи. Многие из их рода были убиты или искажены Плетью, и те кому удалось избежать этой участи бежали к Sentinel для защиты. Фурбологи послали своего сильнейшего Урсу-Война в бой, на стороне Sentinel. Ульфсаар способен сконцентрировать свою ярость в серию экстремально быстрых и жестоких ударов, используя свои острые, как бритва, когти, чтобы буквально разрывать своих врагов на части.
-----
Начальные характеристики:
Сила - 23 + 2.9
Ловкость - 18 + 2.1
Интеллект – 16 + 1.5
Дистанция атаки – 100
Скорость атаки – 1.44
Скорость передвижения – 310
Атака: 45-49
Защита: 5
Количество жизней – 587
Количество манны – 208
Обзор: Днем – 1800 Ночью – 800
Комментарий: Для героя специализирующегося на ловкости небывалый прирост силы, что дает нам возможность сделать из урсика героя не уступающего по жизням силовику, все же хоть и дистанция атаки 100, он ударяет как ренж герой, небольшой разброс атаки, хорошая защита, приличное количество жизней, стандартный обзор, ну и конечно острые зубы и когти)
-----
Навыки:
1. Землетрясение (Е), Активная способность
В области вокруг себя наносит урон, уменьшает скорости атаки и передвижения противника.
Длительность 4 секунды.
1 уровень. 70 урона, 25% замедления (требует манны 75)
2 уровень. 120 урона, 35% замедления (требует манны 75)
3 уровень. 170 урона, 45% замедления (требует манны 75)
4 уровень. 220 урона, 55% замедления (требует манны 75)
Время восстановления навыка: 7 секунд
Время каста: 0.5 секунды
Радиус поражения: 365
Комментарий: Неплохой урон помогает как фармиться так и демажить сразу нескольких героев, очень хорошее замедление которое позволит не выпустить из под ударов соперника, быстрая перезарядка навыка и небольшая стоимость каста навыка(манна).
2. Уничтожение (V), Активная способность, автокаст
Временно увеличивает скорость атаки на 400%.
Длительность 15 секунд.
1 уровень. 3 атаки (требует манны 45)
2 уровень. 4 атаки (требует манны 55)
3 уровень. 5 атак (требует манны 65)
4 уровень. 6 атак (требует манны 75)
Время восстановления навыка: 10 секунд
Время каста: 0.5 секунды
Комментарий: С помощью уничтожения повышаем свою скорость атаки почти до максимально возможной и при том, что затрачиваем очень мало манны... очень быстро уничтожаем крипов, героев, вышки, голема, ледяного трона или дерева жизни... без этого навыка наш урса не был бы таким страшным и всепорожающим)
3. Бешенный удар, Пассивная способность Орб-эффект
Каждый последующий удар по одной цели, нанесенный в течение 5 секунд после предыдущего,
наносит ей всё больше и больше повреждений.
1 уровень. +6 урона за атаку
2 уровень. +12 урона за атаку
3 уровень. +18 урона за атаку
4 уровень. +24 урона за атаку
Комментарий: Легко крипаться, сражаться с големом, при поздней игре не страшно посостизаться с силовыми героями танками, в общем чем дольше мы бьем свою жертву, тем быстрее она умирает)
4. Ярость (R), Активная способность
Дает дополнительную атаку, которая зависит от текущего здоровья.
Длительность 15 секунд.
1 уровень. 4% от текущего здоровья
2 уровень. 5% от текущего здоровья
3 уровень. 6% от текущего здоровья
Время восстановления навыка: 25 секунд
Комментарий: А вот и еще одна дополнительная атака основонная от жизней нашего героя, которых у него не мало, дополнительный урон с которым в течении нескольких секунд под уничтожением и бешеным ударом отправим вражеских героев прохлождаться в таверну... Очень быстро восстанавливается, используем как можно чаще...
-----
Раскачка навыков:
1. Бешенный удар
2. Уничтожение
3. Бешенный удар
4. Уничтожение
5. Бешенный удар
6. Ярость
7. Бешенный удар
8. Уничтожение
9. Уничтожение
10. Землетрясение
11. Ярость
12. Землетрясение
13. Землетрясение
14. Землетрясение
15. +
16. Ярость
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +
Комментарий:Я выбираю всегда этот вариант за неимением лучшего, поскольку начинать прокачивать 1 навык с ранних уровней не вижу смысла(да демажит, замедляет но нужно подойти к сопернику совсем близко а это дорогого стоит, да и в сумме от бешенного удара получается больше нанести урона), так же в начале нам нужен фарм... агрессивничать будем позже...
-----
Ключевые артефакты:
Предлагаю вашему вниманию 2 варианта: 1 к которому я больше склоняюсь и 2 не менее хуже как альтернатива 1 судить вам:
Комментарий: Мне очень часто говорили что 1 артом должен быть владимир, но лично я считаю что важнее все же вангвард с расчетам на позднюю игру. Что дает нам вангвард: возможность безпроблемного криппинга, терпение ударов соперника(не всех конечно), реген жизней и что очень важно для нас это увеличение количества жизней! Что дает нам владимир: так же криппинг, пополнение жизней за счет сражения(отжор), командная аура(отжор), раннее убийство голема, небольшое но приятное пополнение манна регена! На первый взгляд владимир предпочтительнее, но нужно помнить что собираются арты совсем по разному поэтому даже за компактность сборки я отдаю предпочтение вангварду(при сборке владимира если покупать маску 900 то из-за орб эффекта не будет действовать бешенный удар), по поводу голема тоже не страшно - ну на пару уровней позже я его возьму(хотя бывает уже и поздно)
и самое главное - если на нас нападают несколько героев и мы понимаем что у нас только 1 вариант спасать свои булки: с вангвардам это зделать проще)...
Что касается ноги телепортации - ускорение скорости атаки для Урсы не играет никакой важной роли, т.к. уничтожение дает ее максимум. Соответственно, бутс оф травел, которые дают еще и телепорт, лучший выбор.
Дагер для тех кто по опытнее, лотар для тех кто менее(правда потом контриться глазками).
Линкен или аватар? Все конечно же зависит от врагов... И опять таки от аватара нужно побольше контроля(если вы заюзали уничтожение а затем использовали аватар уничтожение собьется...)
Тараска - тут все понятно реген и жизни, а жизни это дополнительный урон)
Вторая тараска или армлет ну тут по выбору (обычно у меня в последнем оставшемся слоте аегис)
Все орбовые артефакты не рассматриваю поскольку наш могущественный бешеный удар не будет действовать из-за орба
-----
Стратегия игры:
Прежде чем отправиться в дальнее странствие нам нужен начальный закуп, на мой взгляд он выглядит так:
1. 2. 3.
В первом варианте 9 деревьев и статы на 1 меньше, во 2 статы на 1 больше но деревьев 6. Третий вариант обычно используется при сборке владимира, ну или при накоплении дорогостоящих артефактов!
Итак теперь куда бы нам пойти? По центру встречаются как правило герои с дальной атакой и любители магического искусства которые будут нам оооочень неприятны (хотя если вы считаете себя профессионалом то вам они ни по чем), а значит выбор сужается между верхом и низом... играя за сентинел мне ближе низ(поскольку я обычно хост то играю за сентинел), за скурджей верх! Теперь как только мы выходим на поле сражения нужно всегда знать информацию о своем сопернике - для этого мы смотрим на арты наших врагов (тем самым выбираем будущую жертву). Самое сложное для нашего героя это начало поэтому я не пытаюсь начинать сражения я просто фармлюсь... для этого нужно попытаться навести атаку на соперника, а потом резко отойти назад, в этом случаи вражеские криппы переключаются на нас и подходят ближе, что позволяет ластхитить их(добивать). С помощью нашей пассивки фармиться довольно просто нужно сначала разок ударить и дождаться пока жизней станет совсем мало для заключительного удара.
Так теперь ближе к делу, когда закончились все бревна у нас должно быть как минимум на кольцо регена) его то мы и купим:
потом добираем на сдачу щиток, потом фармим или даже убиваем героя вообщем еще копим 1100 и собираем 1 арт:
Вот теперь как правило жить стало гораздо легче... теперь можно начинать по тихому нападать на зазевавшихся героев), теперь цель заключается в накоплении на дагер, сапог можно приобрести либо раньше либо после... допустим мы ушли в лес по грибы по ягоды, но неожиданно для себя встретили ну скажем лину, да еще как оказалось с ультом) выпив в таверне чашечку другую все же потом покупаем тапки:
И все же мы целенаправленно копим копим и покупаем дагер:
Ну вот собственно и начинается славная череда побед урсы, внезапность вот наша сила, ну и убежать можно), так теперь пора бы подумать и о жизнях ну тут либо сердце, или линкен, или аватар... предположим 2 тогда это будет выглядеть так:
Нам ужасно нахватает манны после серии проведенных атак, исправим это:
Так попробуем на вкус еще пару селезенок... ах вкуснятина и теперь добираем персеверенс если не хватает то фармимся и копим на свиток линкен и вуаля:
теперь можно и некоторых магов не боятся и даже порой прыгнуть на 2 героев). Теперь все остальное что нам может оказать огромную поддержку в нападении:
Вот если игра еще не закончилась то обычно я до собираю сапог до тревелов:
Ну и так на сдачу от всяких убийств можно купить еще 1 сердце и мы получаем все что надо:
Так же не нужно забывать что в зависимости от врагов мы всегда должны располагать дополнительным снаряжением которое нам поможет собраться и не раз спасти нашу дорогую шкурку):
Так же не забываем о големе, ведь он по праву принадлежит вам)... Обычно я его уничтожаю на уровне 11 с наличием 1 лишь вангварда, можно конечно и раньше если покупать владимир 1 артом...
-----
Союзники, враги:
Нам нужны такие герои, которые могут помочь станом,замедлением или полностью нейтрализовать соперника: Sven, Lina, Vengerful Spirit, Enchantress, Rhasta, Lich, Twin Head Dragon, Viper, Beastmaster, Omniknight, Bloodseeker, Witch Doctor, Pudge, Furion, Ogre Magi.
И конечно же о врагах: все те же станеры и дизейблеры, не забываем о пермобашерах: Sven, Lina, Vengerful Spirit, Beastmaster, Rhasta...
Есть такая категория героев харрасеры вот некоторые из них особо вредные: Bone Fletcher, Silencer, Enchantress, Huskar...
Особенно меня злят эти герои: Tiny, Faceless Void, Abaddon...
---
Я хотел бы поблагодарить ^Si-life^ за огромную поддержку в написании данного гайда!
Так же принимается любая критика (только не такая: фу ты нуб или Posol посол ты нафиг).
Возможна доработка и пересмотрение гайда!
В теме Реплеи вы можете просмотреть ролик про данного героя)